Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48
8 (4872) 77-04-30

Как используется и для чего необходима диспетчеризация 13.08.2019

Как используется и для чего необходима диспетчеризация

Лифтами ежедневно пользуются миллионы людей и, хотя при этом они являются надежным средством передвижения механизмы лифта не идеальны и могут заклинить или остановиться в пути. Это может произойти из-за многих факторов, но зачастую виной тому служит отключение электричества или несоблюдение правил поведения в лифте. Если вы застряли в лифте, вам отвечает диспетчер - если он не отвечает, это нарушение и, как следствие, запрет к эксплуатации лифта. На ежемесячных ТО проверка связи - одна из важных "галочек" для допуска лифта в работу. При застревании лифта необходимо нажать кнопку вызова диспетчера - эта кнопка либо обозначена колокольчиком, либо в старых лифтах она называется «ВЫЗОВ». Ее необходимо нажать и удержать, тогда зафиксируется сигнал, который передается на диспетчерский пункт. После этого сигнал поступит диспетчеру. Диспетчер увидит, что принят вызов из кабины данного лифта, и будет связываться с человеком, который застрял. Далее согласно инструкциям, успокоит его и вызовет аварийную бригаду, которая подъедет в течении получаса на эвакуацию пассажира.

Компания ПОДЪЕМ оказывает услуги по диспетчеризации лифтов. Наши специалисты по установке диспетчерской связи имеют высокую квалификацию и обучены согласно Технического регламента и Постановления правительства РФ №743 от 24.07.2017.

Компания «Подъем» обслуживает лифты в таких городах и регионах как:

  • Тула, Новомосковск, Щекино и другие города Тульской области;
  • Москва и Южная, Юго-Западная и Юго-Восточная части Подмосковья;
  • Калуга, Обнинск и Калужская область.

Возврат к списку

Оставить заявку