Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48

Диспетчерский комплекс ОБЬ 02.10.2019

Диспетчерский комплекс ОБЬ

Диспетчеризация лифтов происходит удаленно. Для коммутации оборудования используют диспетчерские комплексы различных производителей. Одним из самых распространенных является диспетчерский комплекс «ОБЬ». Сюда входят все устройства необходимые для обслуживания лифта – лифтовый блок, переговорные устройства, модули переговорной связи, поэтажные переговорные устройства. Они соединены между собой в сеть и через интернет подключаются к компьютеру диспетчера, или к смартфону диспетчера.


Ключевым элементом является лифтовый блок. Он подключается к станции управления лифтом в машинном помещении. Через это устройство связываются все модули связи с диспетчером. На каждом этаже при желании можно установить отдельное поэтажное переговорное устройство. В лифте на крыше установлено основное переговорное устройство, к которому подключается модуль переговорной связи в кабине лифта. Именно через этот модуль застрявшие пассажиры вызывают диспетчера. В приямке лифта дополнительно можно разместить переговорное устройство. Через блок, расположенный в машинном помещении обращения через интернет переходят на компьютер диспетчера. С помощью специальной программы диспетчер видит с какого пункта идёт сообщение и вызывает туда бригаду технического обслуживания лифтов. Кроме того, у комплекса «ОБЬ» есть специальное приложение для смартфонов, которое позволяет оказывать диспетчерскую поддержку.


ГК Подъем проводит диспетчеризацию лифтов посредствам комплекса «ОБЬ». Мы готовы подключить к диспетчеризации и обеспечить постоянную поддержку 24/7 пользователям вашего лифта. Будем рады помочь!

Возврат к списку

Оставить заявку