Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48
8 (4872) 77-04-30

Перепасовка канатов 11.11.2019

Перепасовка канатов

Что это такое и зачем оно нужно? Дело в том, что в лифтах применяется несколько видов стальных канатов: для ограничения скорости, тяговые (для крепления противовеса и кабины) и уравновешивающие.
Так, перепассовка каната ограничения скорости делается для того, чтобы в случае его обрыва или слёта, сработал концевой и отключил оперативную цепь лифта. Перепассовку ещё делают в случаях, когда невозможно отрегулировать равномерное натяжение канатов.
Когда укорачивают тяговые канаты, снимают нагрузку с редуктора. Забираются на крышу кабины, если естественного освещения недостаточно, включают переносную лампу, разбандажируют свободные концы канатов, и в этих же местах на канатах делают метки в виде бандажей на уровне их свободных концов. Потом распасовывают один из трех канатов: отвинчивают контргайки и гайки на зажимах одного из канатов. И опять делают метку в виде бандажа на канате на расстоянии, равном двойной длине укорачивания — 21 мм от конца каната. Перемещением свободного конца совмещают обе метки на канате; крепят свободный конец каната зажимами, располагают их один от другого на расстоянии не менее шести диаметров каната, но не более 120 мм ( такой же длины должен быть свободный конец). И таким образом перепасовывают остальные канаты, бандажируют концы всех канатов, в заключение ставят редуктор под нагрузку.
Избежать проблем помогут качественные материалы, внимательность и золотые руки наших специалистов.

Возврат к списку

Оставить заявку