Лифты, которые состоят на техническом обслуживании в нашей компании, находятся под чутким контролем механиков. Каждый из них закреплен за конкретной единицей техники. Ремонт лифтового оборудования в рамках договора может быть текущим или иметь капитальный характер. Работы капитального характера производятся обычно по отдельному договору с заказом необходимых для его проведения частей, требующих замены.
Наша компания производит ремонтные работы различных марок оборудования — это не становится принципиальными и важными моментами, когда к нам обращаются клиенты. Большой опыт работы с оборудованием разного типа позволяет работать, невзирая на такие мелочи, как марка. В штате компании есть специальный мастер- наладчик, который имеет неповторимый и, можно сказать, уникальный опыт работы с различного рода техникой. Такие специалисты ценятся, и мы, конечно же, тоже невероятно гордимся, что имеем мастера, способного разобраться с лифтом, в котором нет ни одной горящей лампочки, символизирующей о появившихся неполадках — такая техника к нам тоже приходит . Как и мудреные переполненные различного рода сигналами, сделанные по последнему писку технической мысли лифтовых производителей, лифты, наполненные системами безопасности и всевозможного рода электроникой, требующие так же и невероятных знаний, навыков и умений, чтобы во всем этом разобраться.
Так же нельзя не сказать о разовых ремонтных работах, которые мы производим для клиентов, не находящихся на нашем обслуживании. К нам всегда можно обратится за помощью, и мы решим проблемы подъемной техники.
Возвращаясь к теме про договоры на техническое обслуживание и ремонты лифтового оборудования, так же хочется рассказать о таком важном мероприятии, как мониторинг работы лифта. В течении месяца мастер или же разные мастера могут неоднократно выезжать на осмотр оборудования, которое находится не под его личным контролем, а у другого мастера. В такие моменты частота вызова на один и тот же лифт может быть затеряна в бюрократической истории. Ну на то она и бюрократия — все запротоколировано, и в специальном журнале вызовов всегда можно отследить запросы на запуск лифта, на проведение работ, которые были сделаны в тот момент. Обычно мастера прорабы мониторят частые обращения, и при постоянных вызовах на один и тот же лифт можно отследить, с чем были связаны эвакуации и остановки оборудования, что конкретно делал мастер механик. Так же мониторинг можно запросить у диспетчера, который вносит в журнал каждый вызов на лифт. Такой анализ позволяет оценить и проанализировать ситуацию: с чем связаны остановки и как можно обеспечить бесперебойную работу. После такого мониторинга менеджер готовит предложение для владельца лифта, для того что бы исправить и отремонтировать оборудование.
Сотрудники компании предлагают варианты решения, помогают приобрести запчасти и сделать выбор так, чтобы лифт служил верой и правдой долгие годы. В некоторых случаях для ремонта необходимо приобретать новые запчасти, и в связи с тем, что производители периодически находятся не в России, их приходится некоторое время ожидать. Так же когда есть варианты починить часть оборудования, не приобретая новую запчасть, мы в коммерческом предложении указываем и такие варианты. Менеджеры рассказывают про все варианты решений избавления от неприятности и скорости их исполнения. В некоторых случаях, когда лифт еще может продолжать ездить безопасно, мы не останавливаем технику, а разрешаем ее эксплуатировать до прихода детали, а в некоторых случаях приходится останавливать лифт и не допускать его ее дальнейшую эксплуатацию до исправления неполадок. Принятие решения заключается только на основе безопасной работы оборудования для граждан.
ООО «Русская лифтовая компания» при сотрудничестве с Нами проявила себя, как надежный и добросовестный партнер.
При выполнении договорных обязательств ООО «Русская лифтовая компания» соблюдала все сроки поставки оборудования OTIS и сроки выполнения монтажа данного оборудования без потери качества.
Уважаемый Павел Геннадьевич!
ООО "УК Подъем", в лиц Генерального директора М. М. Смирнова, выражает благодарность компании ООО "Подъем", которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. На протяжении всего периода сотрудничества вы проявили себя как специалисты высокого класса. Все работы выполняются своевременно и оперативно.
Адыгея Республика
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
ББашкортостан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан Республика
Еврейская АО
ЗЗабайкальский край
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калмыкия Республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
ММагаданская область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Саха (Якутия) Республика
Свердловская область
Северная Осетия Республика
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва Республика
Тюменская область
УУдмуртская Республика
Ульяновская область
ХХабаровский край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чувашская Республика
Чукотский АО
ЯЯмало-Ненецкий АО
Ярославская область