Речь в данной статье пойдет об оборудовании, порой, самом главном в торговых центрах оборудовании. Эскалаторы связывают этажи, направляют потоки людей и являются самой основной артерией для циркуляции посетителей. Мы в свою очередь обеспечиваем бесперебойную работу эскалаторов и помогаем быстро возвращать их к жизни при поломках. Ничто не вечно под луной, особенно та техника, которая трудится не останавливаясь.
Да, конечно, есть эскалаторы, у которых предусмотрительно установлен датчик движения, и только, когда пассажир на него встал, он оживает. При этом часто можно встретить и такой вариант, когда эскалатор трудится весь день, а в некоторых ТЦ 24/7.
В один голос наши сотрудники, которые постоянно работаю на эскалаторах, говорят: это гирлянды. Что это такое? Это то, что есть не во всех эскалаторах, а только у некоторых производителей, эта часть эскалатора находится под поручнем и обеспечивает движение поручня. В гирлянде есть подшипники, которые в процессе эксплуатации изнашиваются. Точнее даже можно начать с того, что в эти подшипники попадают резиновые частички изношенного поручня, тогда подшипники начинают сильнее тереться друг о друга, нагреваться и быстрее изнашиваться. В некоторых же эскалаторах выходят из строя пластиковые элементы, по которым также должен двигаться поручень, и при неправильной наладке или же из за особенностей эксплуатации, например, при невозможности поменять направление движение эскалатора, эти пластмассовые элементы выходят из строя.
Также частой поломкой у эскалатора можно назвать цепи привода поручня, которые периодически вытягиваются. Ролики на ступеньках, как самые большие труженики в эскалаторах, тоже периодически выходят из строя, требуют замены и поджимные ролики. Все это те трущиеся элементы, которым приходится постоянно испытывать на себе массу нагрузок — прежде всего это вес людей, которые едут на ступеньках и держатся за поручни. И далеко не все люди встают точно на середину на ступеньки — часто мы встаем на одну сторону, и вес на ступеньке распределяется неравномерно. Таким образом стороны изнашиваются по разному — мы советуем, когда это возможно, менять направления движения эскалаторов.
Также мастера говорят о том, что часто больным местом становится колесо привода поручня. Указывая на многие критичные детали в эскалаторе, появляется ощущение, что в основном это оборудование состоит из частей, которые постоянно трутся друг об друга и тянутся. Части этого оборудования для того, чтобы лучше обеспечивать сцепление, изготавливают из резины и пластика. Для синхронной работы ступеней и поручня мастера должны проводить обслуживание и настраивать его работу таким образом, чтобы все работало, как часы, – техника действительно имеет много тонких настроек.
Работа с эскалаторами и траволаторами периодически подразумевает и капитальный ремонт двигателя. В такие моменты эскалатор обычно становится на несколько дней, а то и на месяц, на ремонт. Двигатель демонтируют и производят необходимые замены и ремонтные работы.
Многие работы возможно не только предусмотреть, но и сделать максимально щадящими. Прохождение ТО и подготовка собственника к тем работам, которые необходимо произвести, помогают избежать долгих остановок техники.
Мы обычно стараемся менять и разбирать эскалатор большими узлами и заранее прогнозировать, когда та или иная деталь в одном узле будут заканчивать свою жизнь и мешать исправной работе.
Как можно понять самому собственнику, что эскалатор уже срочно нужно реанимировать? Ваша техника стала часто останавливаться. Ваш инженер часто ее перезапускает. Все это сигнализирует о том, что техника уходит в аварийный режим, и срабатывает датчик безопасности.
Многие автомобилисты знают, что вовремя поменянное масло продлевает работу двигателя автомобиля и экономит средства. С эскалаторами все точно так же!
ООО «Русская лифтовая компания» при сотрудничестве с Нами проявила себя, как надежный и добросовестный партнер.
При выполнении договорных обязательств ООО «Русская лифтовая компания» соблюдала все сроки поставки оборудования OTIS и сроки выполнения монтажа данного оборудования без потери качества.
Уважаемый Павел Геннадьевич!
ООО "УК Подъем", в лиц Генерального директора М. М. Смирнова, выражает благодарность компании ООО "Подъем", которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. На протяжении всего периода сотрудничества вы проявили себя как специалисты высокого класса. Все работы выполняются своевременно и оперативно.
Адыгея Республика
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
ББашкортостан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан Республика
Еврейская АО
ЗЗабайкальский край
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калмыкия Республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
ММагаданская область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Саха (Якутия) Республика
Свердловская область
Северная Осетия Республика
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва Республика
Тюменская область
УУдмуртская Республика
Ульяновская область
ХХабаровский край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чувашская Республика
Чукотский АО
ЯЯмало-Ненецкий АО
Ярославская область