Аварийно диспетчерская служба ООО «Подъем»

Ваш город: Москва

Город определен верно? Да Нет

8 (4872) 77-04-30
с 9:00 до 18:00

20.04.2021

Быстрое реагирование нашей аварийной службы

Диспетчеризация и аварийное обслуживание лифтов 24 на 7

Как часто вы в рекламе слышите слова «24- на 7».

Рассказывая о нашей компании, хочется подчеркнуть, что наша диспетчерская и обслуживающая функции подразумевают именно такую работу. Каждый день утром, днем и вечером наши специалисты реагируют на вызовы. Будь то застревание в лифте человека, остановка лифтового оборудование, шум, треск в лифте или же скрипит эскалатор. А, может, возникла необходимость мытья панорамных ,и для этого срочно нужно прислать специального человека, который откроет, поможет, покатает на крыше лифтового оборудования. Во всех случаях необходимо вызвать специалиста компании, и в любое время он приезжает — в любой день вне зависимости от дня недели. Так же у нас есть клиенты, с которыми у нас есть договор на включение оборудования и проверку его исправного состояния до начала работы торгового центра.

Обычно за каждой определенной территорией закреплены аварийные дежурные, которые сменяются каждый день. Работают они сутками: с 8 утра до 8 утра следующего дня, главная их задача — это оперативное реагирование на вызов. В зависимости от дня и от удачи, количество заявок в день может быть разным. На вопрос: сколько бывает максимально, аварийщики с усмешкой отвечают, что от трех и до 17, причем с кружением по городу. Некоторая непредсказуемость в этой работе, конечно, есть. Больше всего, конечно же, радует оптимизм и высокий уровень ответственности сотрудников.

Следуя по пятам за дежурным, за пару часов можно залезть, как в старую шахту лифта, так и новый свежий лифт — он тоже, порой, уходит в аварийную остановку. Кто чаще ломается: новые лифты или старые релейные? Электромеханик компании ПОДЪЕМ или аварийщик так комментирует вопросы по старым и новым лифтам: если старые релейные лифты можно было перезапустить – просто выключить и включить, то с новыми дела обстоят немного по другому — чуть сложнее. В отличие от новых лифтов, в которых сейчас есть масса датчиков исправной работы лифтового оборудования, со «стариками» было легче. Сейчас лифт стал умным, появившаяся ошибка не даст мастеру просто так уйти после перезапуска. Сейчас появившуюся неисправность необходимо устранять сразу. Также в новых лифтах появляется и такой момент ( скорее не очень приятный): приходя на место аварии, не всегда получается сразу определить — эта проблема образовалась сейчас или же она была в этом лифте при монтаже, например, что-то где-то было плохо прикручено. Конечно же, это все шутки, поскольку лифты проходят проверки перед пуском в эксплуатацию, но и в каждой шутке есть доля правды, ведь и деталям необходимо притереться друг к другу. В большинстве случаев в новых дома появление ошибки скорее связано с проблемами постоянной активной эксплуатации и перевозом всяческого крупногабаритного инструмента и прочих строительных смесей и материалов, которые при загрузке или выгрузке могут повредить оборудование, и тогда датчик как-то может соскочить или контакт может быть потерян.

Так и сегодня на одном из лифтов, которые мы обслуживаем в новостройке, где сейчас в одних квартирах идет процесс отделки, а где-то еще только ведется подготовка к продаже, лифт ушел в аварийную остановку. Как сейчас принято, в новых домах есть грузовой лифт и его дублеры без функций грузчика — пассажирские. Так вот, грузовой лифт в связи с появлением ошибки остановился, и аварийный механик компании приехал на осмотр. Подводя итог осмотру, поставил «диагноз»: проблема тут нестрашная — в связи, возможно, с перевозкой груза, строители или отделочники вероятно задели дверь кабины лифта, что при закрывании и дало такую ошибку. Умные мозги лифта не видели, что двери шахты лифта закрыты, хотя, приехав на нужный этаж, двери были закрыты.

Мы советуем быть внимательней при эксплуатации оборудования, проверяйте все ли инструменты поместились в лифт, ничто не мешается закрытию дверей, возможно что-то мешает закрытию дверей на полу, ведь часто строительный мусор может быть серьезным препятствием для ровного скольжения дверей лифта. Если стены кабины в лифтах можно закрыть и защитить на этапах ремонтных работ в многоквартирных домах, то двери лифтового оборудования практически беззащитны.

Чтобы лифт оставался хорошим помощником, необходимо быть ответственным пользователем. Чтобы избежать застреваний в лифте, то, конечно же, необходимо соблюдать технику безопасности. А мы в свою очередь всегда внимательно и оперативно отреагируем на заявку и любую остановку оборудования. Наша аварийно-диспетчерская служба на страже безаварийной работы лифтов и эскалаторов 24/7.


Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку