ТО лифтов — это ежемесячный осмотр лифтового оборудования, проверка и контроль узлов, а также круглосуточная поддержка диспетчерской службы и аварийные выезды на объект.
Если говорить кратко и по существу, то, пожалуй, это лучшее определение. Внимательное отношение к технике — это важная и неотъемлемая часть в сохранении ее на долгое время для бесперебойной и безопасной работы.
Проверки и выезды наших специалистов — это не просто визуальный осмотр. Это и масса работ, которые проводит мастер, там и регулировка дверей, и смазка направляющих. Мелкий ремонт также входит в настройку для обеспечения бесперебойной работы оборудования.
Работы включают в себя и скоростную реакцию на застревания и остановку лифтов и эскалаторов. В нашей компании всегда на низком старте находится бригада быстрого реагирования на остановки. По договору, мастера в течении получаса обязаны приезжать на вызовы и освобождать человека из лифтового плена. Устранение возникших неисправностей обычно происходит на месте. Если мастеру необходимо время, лифт останавливают для диагностики и последующего ремонта.
Регламент ТО, когда и какой узел необходимо проверить, прописаны в документах на конкретное подъемное оборудование. Раздел так и называется — «Техническое обслуживание». Там и замены, которые необходимо произвести, и перечислено все, что необходимо смазать.
Как и в любой технике, обслуживание подъемного оборудования подразумевает своевременный контроль за изменениями в работе техники: вовремя отреагировать и, как поясняет мастер компании, к примеру, если не упустить момент неравномерного натяжения канатов, то замены канатоведущего шкива можно избежать. Износ оборудования происходит вне зависимости от обслуживания, главное вовремя производить смазки и регулировки по регламенту.
Обращаясь в надежную компанию и к внимательным мастерам, можно избежать крупных поломок и продлить срок службы лифтовой техники. ПОДЪЕМ работает со всеми марками лифтового и подъемного оборудования вне зависимости от года выпуска. Поддержание техники в рабочем и безопасном состоянии для пассажиров — наша главная задача в работе.
Адыгея Республика
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
ББашкортостан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан Республика
Еврейская АО
ЗЗабайкальский край
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калмыкия Республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
ММагаданская область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Саха (Якутия) Республика
Свердловская область
Северная Осетия Республика
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва Республика
Тюменская область
УУдмуртская Республика
Ульяновская область
ХХабаровский край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чувашская Республика
Чукотский АО
ЯЯмало-Ненецкий АО
Ярославская область