Европейский подход к техническому обслуживанию лифтов, работа по Центральному округу РФ
Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (4872) 77-04-30

Европейский подход в обслуживании лифта 17.08.2020

Европейский подход в обслуживании лифта

Обслуживание лифта европейский подход.

Возможно, вы уже давно решили вопрос с тем, какой лифт установить, и  сейчас задумались  следующем этапе — о выборе  обслуживающей организации, которая будет следить за вашим тягачом.

Мы участвуем в тендерах. Наша компания имеет на обслуживании множество лифтов, как в многоквартирных домах, так и в бизнес-центрах и торговых помещениях.

В чем заключается работа по обслуживанию? И как это было раньше и что за отпечаток накладывает современная культура обслуживания?

Сейчас какую сферу деятельности ни тронь, везде европейский подход, и многие говорят о том, что необходимо все делать комплексно. Сейчас бизнес с пометками B2B — это понимание, что ты сможешь по меньшей мере не нанимать специально обученного человека для того или иного деяния.

Мы очень часто слышим, что организации, решившие установить себе лифт, берут в штат сотрудника лифтера, хотя частенько достаточно выбрать современную организацию с современным подходом.

Вы скажете: что значит современный? Это означает, что с учетом закрытия всех ваших потребностей,или, как сейчас говорят на всех тренингах, закрытием всех болей клиента.

Прежде всего, есть комплексные решения, которые закрывает менеджер: когда связывается с вами, он ответственно смотрит на происходящие процессы в вашей организации, и прикидывает, как можно вам помочь. Смотрит, кто будет тем или иным заниматься, и предлагает решение для вашего лифта такое, что вам даже думать не придется о том, что с ним может что-то случится.

Самое важное это его исправная работа. У нас есть такие клиенты, которые даже не хотят заниматься запуском своих траволаторов, и мы приезжаем и запускаем каждое утро им оборудование.  И это правильно — специалисты, которые занимаются запуском траволатора, не просто включают механизм поворотом ключа, а еще и могут быстро отреагировать на неисправность — если она быстро решаема, то до начала работы торгового центра исправляют ее.

Так же необходимо сработать наперед — предупредить большую поломку. Это может сделать только специалист, который сталкивается с подобными вопросами постоянно, знает, что за что цепляется, и на что надо обратить внимание — это же как в автомбиле необходимо с постоянством менять масло иначе именно оно станет причиной поломки двигателя.

Во многих сферах жизни европейский подход уважения времени и ценностей своего клиента помогают работать всем организациям более эффективно. Важная отличительная черта современного подхода , которую, кстати, можно отчасти назвать и бюрократической, — это стратегическое планирование. Предусмотрительность в работе с клиентами — необходимый фактор и никакого «авось». Да еще — все открыто в действиях, все прописано.

Многие сферы обслуживания клиента настолько автоматизированы, что с нами легко посмотреть: на каких этапах взаимоотношений вы находитесь с клиентом. Мы всегда знаем поминутно, что делают наши специалисты и почему сейчас необходима именно эта работа.

Важными этапами можно назвать обязательные профилактические действия и обновление отдельных узлов оборудования. Как мы уже говорили, это планирование, постоянные осмотры, а если лифт нуждается в модернизации, то наша компания делает и такие работы.

Далее хочется рассказать о еще двух этапах. Это текущий ремонт лифтового оборудования и капитальный ремонт.

Текущий ремонт подразумевает обеспечение безотказной работы всех частей механизма и сохранение функционала заявленного производителем. А вот капитальный ремонт подразумевает некоторые более кардинальные меры. В основном это замена отработавших частей лифтового оборудования. Каждый производитель лифтов, да и производитель любого транспорта не принципиально какого, знает и прописывает: когда необходимо заменить какую деталь, когда ресурс подойдет к концу.

Конечно же, важную роль мы уделяем как внутреннему, так и внешнему виду приборов, попавших в зону нашей ответственности. Лифт — это лицо и отличительная черта здания.

Будем рады взять на бережное обслуживание ваши лифты!

Возврат к списку

Оставить заявку