Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48
8 (4872) 77-04-30

Хочу купить лифт 03.03.2020

Хочу купить лифт

Желание о появлении и приобретении лифта, даже когда в доме всего пара этажей, возникает по множеству причин.

Мы сталкиваемся с лифтами в литературных произведениях, в фильмах, и эта мысль вкрадчиво зарождается, а потом не может выйти из наших светлых голов. Да, и важным моментом является также то, что мы приобретаем вместе с лифтом. Это, конечно же, быстрое перемещение в пространстве. И, как только мы начинаем сталкиваться с состоянием «каждый шаг по рублю», то пройти еще пару лестничных пролетов становятся проблематичным и напряженным. Конечно, начинаем подводить эту мысль к реализации. Опять же - в офисных зданиях должна быть доступная среда. И множество- множество физических причин почему – «да, лифт необходим». Но есть и психологические притяжения появления этого чуда техники. Как много фильмов со сказочными и почти мистическими лифтовыми перемещениями в пространстве! И это, надо сказать, не шутки, ведь в результате мы формируем свое желание. Вспомним фильм «Чарли и шоколадная фабрика»: ах, этот прозрачный лифт, который сначала летал по всему заводу в разные стороны, а потом и вовсе покинул завод и полетел уже на большом квадрокоптере в город. Прозрачные лифты уже не нуждаются в разработке - их уже пруд пруди, лифты, которые перемещаются вверх- вниз,  да и вправо- влево - тоже уже есть и это отнюдь не мистика. Так что время за малым: приделать квадрокоптер, и «вуа ля» - готовый лифт из совершенно сказочного фильма. А вспомним лифт из «Гарри Потера». Ну, как же нравилась эта история со смыванием себя в унитаз! Увы, есть такие места, правда, не столь привлекательные, и, наверняка, многие с ними сталкивались, заходя в лифт, когда действительно, как в унитаз….и смываешь себя… на нужный этаж… Благо таких лифтов все меньше и меньше, но есть ))). А лифт в  повести Александра Грина «Золотая цепь» - надо сказать, что фантазийной диковинкой конца позапрошлого века был именно лифт. И фантазия автора оказалась вполне воплотимой в реальность: путешествия по замку были в этом лифте, перемещающийся и вверх, и вниз, и замок был не маленький - сто одна комната только с одной стороны.

Как много сейчас уделяется внимания дверям и системам защиты: лифт смотрит - зашли ли вы в кабину и не торчит ли у вас подол из дверей. Уже и мистики нет в вакуумных лифтах, как капсула доставляющая вас с этажа на этаж. Лифт, как признак прогресса, встречается везде – разместить во всех офисных зданиях системы перемещения сотрудников и посетителей становится одной из важнейших задач архитекторов. Лифт - это и возможность сделать паузу в рабочем процессе, не выходя покурить, и поправить макияж без посещения нулевой комнаты, и подготовится к важной встрече перед посещением конференц-зала. В лифте происходят первые встречи, здесь случается множество скоромных и не очень взглядов. Многие производители уделяют внимание не только безопасности, но и весьма внимательны к отделке, материалам и уникальности кабины лифта. Лифт, как произведение искусства, наполняет мысли зашедшего в него той  идеей, которая с цветовыми и световыми решениями дает ощущение стабильности и надежности, фундаментальности или наоборот говорит о современном, не похожем на все остальное, подходе.

Как выбрать лифт и с чего начать? Какие вопросы при этом надо себе задавать? Какого производителя выбрать, сколько стоит, для каких целей... Множество вопросов, задав которые можно определить, что конкретно вам нужно. Работа специалистов по подбору для вас лифта - это серьезное мероприятие, которое не стоит доверять простым продавцам. Наши менеджеры не впаривают товар - они решают ваши задачи. Наши партнерские отношения с лифтовыми компаниями в разных странах дают возможность сделать предложение вам интересным не только по цене, но и сделать уникальное предложение по интерьеру и экстерьеру лифта. Сделать так, чтобы ваш лифт был отражением ваших ценностей. Удачных покупок – мы будем рады вам помочь.

Возврат к списку

Оставить заявку