Начало года в компании Подъем
Москва
Город определен верно? Да Нет
Как начался 2021 год в ООО "Подъём" 11.01.2021

Как начался 2021 год в ООО "Подъём"

Вот и подошли к концу праздничные народные гулянья. Каникулы у школьников сменились учебными буднями. Не только дети отдыхали, но и многие взрослые были в активном праздновании наступившего 20 21 года и Рождества. Для одних это были длинные выходные, а для кого-то это были рабочие дни.


В нашей компании такие длинные перерывы делать невозможно, ведь на нас лежит ответственность за исправную работу лифтов, которые находятся у нас на диспетчерском обслуживании. Поэтому мы организовали оперативные дежурные бригады.


Все 10 дней наши сотрудники, сменяя друг друга, были готовы в течении получаса приехать и вызволить человека из лифтового плена, в течении трех часов исправить поломку и, если это такой объект как больницы, например, то исправление неработающего лифта у нас происходит с молниеносной скоростью — с подключением всех сил в течении максимум часа мы исправляем любые неприятности. Уж так заведено, согласовано и обещано-задокументировано, и мы со все ответственностью выполняем все предписания.


Итак, подводя итог начала года, надо сказать, что в нашей диспетчерской было все спокойно. Очень радостным мы считаем, что 31 декабря и 1 января не было ни одного застревания. Что все лифты, которые находятся у нас на обслуживании, доставляли радостные поздравления бесперебойно. Кто-то врывался в последнюю минуту домой, и Дед Мороз, тряся большой белой бородой и подарками, радовал детей и взрослых.  Все елки наши лифты довезли!


Невозможно забыть про курьезный забавный случай в новогодние праздники, когда застряли четверо мужчин. Самое забавное, что все эти мужчины были комплекции самого главного новогоднего символа — Деда Мороза. А самое весёлое, что эти мужчины, поднимаясь на девятый этаж, отправили двигатель в тепловую защиту. Приехав через 20 минут к месту застрявших «морозов», высвободили их и принялись устранять неполадки.  Из-за чего может произойти такой аварийный ступор? Все просто — надо смотреть на кабине лифта предписания в работе лифтового оборудования, а конкретно вес, который он может поднимать. 


На ряду с дежурной бригадой, которая в праздничные дни состояла в основном из одного человека, был еще оперативный дежурный, занимавшийся координацией и контролем вызовов. Какой может быть контроль, спросите вы. А такой: при том, что важно быстро реагировать, нужно еще и смотреть на то, как часто случается та или иная поломка. Например, если вызов по остановке одного и того же лифта происходит ежедневно или с периодичностью в два дня или чаще,  то необходимо уже вызывать дополнительные силы - наладчика, который будет детально рассматривать проблему, которая начала появляться, и исправлять ее, чтобы устранить эту беду.


При том, что некоторые дни были легкими, и вызовов было четыре или пять , бывали и такие дни, когда на плечи дежурного ложилось порядка 15 вызовов, и при всех быстрых реакциях наши мастера начинали день в 8 утра и заканчивали его только к часу ночи.


Также хочется очередной раз отметить понимание и индивидуальный подход к нашим клиентам — торговым центрам. Шум на эскалаторах, который был замечен клиентом, необходимо было исправить в самые кратчайшие сроки, ведь новогодние праздники — самое время для радостей шопинга. При этом, чтобы не препятствовать прогулкам по ТЦ, мы приходим до начала его работы и исправляем шумы. Пусть будет больше подарков и радостей, а мы в свою очередь с радостью обеспечим бесперебойную и тихую работу техники, которую вы нам доверили.


Конечно же, хочется сказать о большой ответственности, которая появилась у нас с началом 2021 года в виде новых клиентов. Это больницы, доверившие нам обслуживание своих лифтовых помощников. Ими стали больница имени Ваныкина в городе Тула , детский областной перинатальный центр и алексинская городская больница. Все эти новоиспеченные клиенты  представили более 20 единиц техники, которая нуждается в своевременном техническом обслуживании и постоянном контроле безаварийной работы, а также быстрой эвакуации пассажиров при застревании. С первого числа во всех лифтах появились правила пользования лифтами, наши контакты и, конечно же,  хорошее доверительное отношение, которые мы строим со своими клиентами.


Возврат к списку

Оставить заявку