Вот и подошли к концу праздничные народные гулянья. Каникулы у школьников сменились учебными буднями. Не только дети отдыхали, но и многие взрослые были в активном праздновании наступившего 20 21 года и Рождества. Для одних это были длинные выходные, а для кого-то это были рабочие дни.
В нашей компании такие длинные перерывы делать невозможно, ведь на нас лежит ответственность за исправную работу лифтов, которые находятся у нас на диспетчерском обслуживании. Поэтому мы организовали оперативные дежурные бригады.
Все 10 дней наши сотрудники, сменяя друг друга, были готовы в течении получаса приехать и вызволить человека из лифтового плена, в течении трех часов исправить поломку и, если это такой объект как больницы, например, то исправление неработающего лифта у нас происходит с молниеносной скоростью — с подключением всех сил в течении максимум часа мы исправляем любые неприятности. Уж так заведено, согласовано и обещано-задокументировано, и мы со все ответственностью выполняем все предписания.
Итак, подводя итог начала года, надо сказать, что в нашей диспетчерской было все спокойно. Очень радостным мы считаем, что 31 декабря и 1 января не было ни одного застревания. Что все лифты, которые находятся у нас на обслуживании, доставляли радостные поздравления бесперебойно. Кто-то врывался в последнюю минуту домой, и Дед Мороз, тряся большой белой бородой и подарками, радовал детей и взрослых. Все елки наши лифты довезли!
Невозможно забыть про курьезный забавный случай в новогодние праздники, когда застряли четверо мужчин. Самое забавное, что все эти мужчины были комплекции самого главного новогоднего символа — Деда Мороза. А самое весёлое, что эти мужчины, поднимаясь на девятый этаж, отправили двигатель в тепловую защиту. Приехав через 20 минут к месту застрявших «морозов», высвободили их и принялись устранять неполадки. Из-за чего может произойти такой аварийный ступор? Все просто — надо смотреть на кабине лифта предписания в работе лифтового оборудования, а конкретно вес, который он может поднимать.
На ряду с дежурной бригадой, которая в праздничные дни состояла в основном из одного человека, был еще оперативный дежурный, занимавшийся координацией и контролем вызовов. Какой может быть контроль, спросите вы. А такой: при том, что важно быстро реагировать, нужно еще и смотреть на то, как часто случается та или иная поломка. Например, если вызов по остановке одного и того же лифта происходит ежедневно или с периодичностью в два дня или чаще, то необходимо уже вызывать дополнительные силы - наладчика, который будет детально рассматривать проблему, которая начала появляться, и исправлять ее, чтобы устранить эту беду.
При том, что некоторые дни были легкими, и вызовов было четыре или пять , бывали и такие дни, когда на плечи дежурного ложилось порядка 15 вызовов, и при всех быстрых реакциях наши мастера начинали день в 8 утра и заканчивали его только к часу ночи.
Также хочется очередной раз отметить понимание и индивидуальный подход к нашим клиентам — торговым центрам. Шум на эскалаторах, который был замечен клиентом, необходимо было исправить в самые кратчайшие сроки, ведь новогодние праздники — самое время для радостей шопинга. При этом, чтобы не препятствовать прогулкам по ТЦ, мы приходим до начала его работы и исправляем шумы. Пусть будет больше подарков и радостей, а мы в свою очередь с радостью обеспечим бесперебойную и тихую работу техники, которую вы нам доверили.
Конечно же, хочется сказать о большой ответственности, которая появилась у нас с началом 2021 года в виде новых клиентов. Это больницы, доверившие нам обслуживание своих лифтовых помощников. Ими стали больница имени Ваныкина в городе Тула , детский областной перинатальный центр и алексинская городская больница. Все эти новоиспеченные клиенты представили более 20 единиц техники, которая нуждается в своевременном техническом обслуживании и постоянном контроле безаварийной работы, а также быстрой эвакуации пассажиров при застревании. С первого числа во всех лифтах появились правила пользования лифтами, наши контакты и, конечно же, хорошее доверительное отношение, которые мы строим со своими клиентами.
Адыгея Республика
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
ББашкортостан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан Республика
Еврейская АО
ЗЗабайкальский край
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калмыкия Республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
ММагаданская область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Саха (Якутия) Республика
Свердловская область
Северная Осетия Республика
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва Республика
Тюменская область
УУдмуртская Республика
Ульяновская область
ХХабаровский край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чувашская Республика
Чукотский АО
ЯЯмало-Ненецкий АО
Ярославская область