Подводим итоги октября
Москва
Город определен верно? Да Нет
Октябрьские итоги 04.11.2022

Октябрьские итоги

Наши мастера всегда внимательно следят за техникой наших клиентов. Много клиентов, заявки на обслуживание, постоянные ТО и ремонты — как за всем проследить? Тут работает вся команда компании — и прорабы участков, и мастера, и бригады мастеров, и аварийные бригады, и инженеры, и даже диспетчеры.


Вся наша команда настроена то, чтобы быстро отреагировать и заблаговременно предупредить клиента, например, о скорой необходимости менять часть оборудования, которая может остановить лифт. Сейчас важно сработать на опережение и не дать технике надолго встать. Почему это так важно? Сейчас в связи с санкционным давлением увеличился срок поставки запчастей, и важно, чтобы у клиента при выходе из строя запчасти новая деталь была в наличии.


Наши мастера, проводя техническое обслуживание клиентам каждый месяц, готовят отчет для своих руководителей и предупреждают клиента о предстоящих работах. Тут и подготовленное коммерческое предложение по заказу запчастей и ремонту. Предупрежден — значит, вооружен. Некоторые клиенты предпочитают заказывать детали самостоятельно, а наши мастера их устанавливают.


Анализировать и предотвращать неожиданные поломки, приводящие к остановки оборудования на долгое время, — наша главная задача в работе с подъемной техникой (тут и лифты, и эскалаторы, и подъемники).


Никто не хочет приобрести ту или иную запчасть на оборудование и ждать, когда она придет в негодность. Тем временем запчасть лежит, а ломается совершенно не то, что запросил мастер. В нашей компании такие случаи практически отсутствуют.

Наши специалисты проводят осмотры и проверки подъемного оборудования, анализируют последние случаи остановок и проверяют ошибки. Отследить в течении нескольких месяцев, что становилось причиной остановок. Посмотреть, какие ошибки на лифтовом оборудовании являются показателем каких изменений.


Только большой опыт работы наших специалистов позволяет качественно отслеживать изменения в работе техники, производить вовремя ремонтные работы, заказывать запчасти, и заблаговременно готовить клиента к замене тех или иных запчастей. Тем самым сохранять технику в постоянно рабочем состоянии и безопасном для ее пассажиров.


Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку