Работы компании Подъем в первую неделю года
Москва
Город определен верно? Да Нет
Первая рабочая неделя года 13.01.2022

Первая рабочая неделя года

Приветствуем наших читателей и почитателей нашей работы. Год начался, а мы и не останавливались в своем труде — бригады обслуживали и патрулировали технику, за которую мы несем ответственность, на предмет внезапной остановки. Наши клиенты даже в праздники могли положиться на нас и на нашу ответственную работу. Благо наши сотрудники говорят о том, что вызовов было мало и работа по графику дежурств была организована таким образом, что и прораб и механики были готовы решать любые вопросы с запуском вышедшего из строя оборудования.

Неделя началась с установки фотоэлемента на эскалатор, и пока это самое интересное, что происходило. Погода в Центре России нас радует снегопадами, так что подъемники сейчас, пожалуй, самые актуальные — это горнолыжные. Хотя в нашем арсенале обслуживания подъемной техники горнолыжных подъемников пока нет.

Наши механики начали ездить по мелким ремонтным работам и заменам. Конечно же, на повестке дня каждой бригады плановые мероприятия по обслуживанию закрепленной за ней техники. Где-то надо смазать, где-то подкрутить.

Офис наполняется звуками телефонных переговоров. Продается подъемная техника и, если в вашем торговом центре или доме еще не организован подъем, то мы готовы вам помочь.

Самая активная деятельность сейчас, пожалуй, в диспетчерской. Наши мудрые и готовые прийти на помощь аттестованные диспетчеры с приятными голосами, с материнской заботой успокаивают попавших в плен людей. Заходя к ним на огонек, можно услышать разные байки о том, как люди, порой, переживают в лифтовом плену. Иногда злую шутку играет алкоголь, из-за которого человек может и повредить кабину и створки лифта, да иногда так, что потом приходится долго придумывать как заставить двигаться искореженную технику.

Дежурные механики патрулируют город и ждут заданий от диспетчера. Все под контролем. На мониторах диспетчерских пультов несколько программ, к которым подключено оборудование. На этих программах видно на каком лифте сейчас ремонт, где исправная работа, где остановка - какой адрес. При поступлении звонка на пульт к диспетчеру на него отвечают в течении нескольких секунд. Подтвердив заявку, диспетчер вносит ее в журнал, связывается с с механиками и сигнализирует о том, что пора бежать по такому-то адресу, и наши специалисты выезжают на помощь.

В многоквартирных домах застревания наиболее волнительны, и опоздания всегда сопровождаются некоторым потрясением. Понимая на сколько нужно быть скоростными, механики иногда за минуты преодолевают по 9-20 этажей. По нормативам скорость вызволения людей из лифта не должна превышать получаса. С улыбкой механики говорят, мол, иногда есть ощущение, что люди при застревании думают будто мы ждем от них сигнала на кабине лифта. Но нет, мы не можем в сию же минуту оказаться рядом, при этом уверяем вас: мы делаем все максимально быстро. Гоним по городу, ищем наилучший маршрут, и, конечно же, стараемся как можно быстрее открыть двери.

Наслушавшись историй из диспетчерской, хочется сразу сказать, что пытаться самостоятельно открыть двери лифта не нужно. Это опасно! Да и последствия таких действий могут помешать быстрой эвакуации пассажира мастером при застревании.


Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку