Работы при обслуживании подъемника - ООО Подъем
Москва
Город определен верно? Да Нет
Процесс обслуживания подъемников 28.07.2021

Процесс обслуживания подъемников

Когда на предприятии есть кран, лифт и подъемники, следить за ними необходимо постоянно. Лишь уверенность в том, что оборудование не подведет в самый ответственный момент, дает силы и мощь предприятию. Подняться на новый уровень можно, обеспечив себя надежными партнерами. Мы работаем со многими предприятиями и заявили о себе, как ответственная и надежная компания.

Нам доверяют свои подъемники на производствах металлургической промышленности, мы работаем с крупнейшими предприятиями торговли и питания. Предприятия образования и культурного наследия доверяют нам обслуживание подъемников для инвалидов и лифтов. Мы, как скорая помощь, помогаем в обслуживании больницам и школам. Коммунальное хозяйство и многоквартирные дома доверяют нам свое лифтовое оборудование. Мы становимся частым помощником в замене отслужившего лифтового оборудования.


Особенности работ на предприятиях.


Прежде всего, это соблюдение техники безопасности, как своих сотрудников, так и при обслуживании всех людей, которые контактируют с лифтовым и подъемным оборудованием. Быстрый пуск в эксплуатацию, и работа на предупреждение - главные задачи и критерии качественной работы наших специалистов.


Мы компания, к которой можно обратится с ремонтом и обслуживанием всей подъемной техникой, имеющейся на производстве. Мы работаем, как с кранами до 10 тонн, которыми часто оснащены предприятия, так и с самыми маленькими гидравлическими подъёмниками. Широкий спектр нашей деятельности в подъемном оборудовании, а также наши знания умения и навыки - всего этого хватает для уверенности в том, что предприятие не остановится и внезапно возникающая проблема быстро разрешиться.


Где заказать запчасти для лифта

Часто для многих производств становится неприятностью заказ запчастей для быстрого запуска оборудования, при этом можно столкнуться с проведением торгов на покупку недорогих запчастей, расходников и в помощь всегда приходит для крупных организаций заведение ЗИП- запчастей. Что это ? В основном, это концевики и кнопки , Для удобства работы с бухгалтерией мы всегда готовим заранее дефектовки, которые в скором времени могут понадобиться, например при обнаружении проблемы в ходе ТО. Одним из способов оградить себя от торгов на мелкие расходы - это заключение договоров до 100.000 с нами, как поставщиками этих запчастей. Часто это становится способом, ускоряющим процесс запуска оборудования.


Также с организациями, с которыми у нас уже отработаны отношения с оплатой, и мы уверены, что организация нас не подведет, мы на доверительных и взаимовыгодных условиях помогаем запчастями, если они есть в нашем ЗИП запасе.


При подготовке коммерческого предложения для предприятий менеджер интересуется количеством подъемной техники которую необходимо взять под свой контроль. Его год и производителя. Наши специалисты выезжают и осматривают технику. Ежедневные отчеты и сопричастность – индивидуальный подход к каждому клиенту. Это не просто слова - это еще и ваша постоянная связь с вашей обслуживающей компанией. Наша диспетчерская служба позволяет нам гарантировать что в любое время 24 часа в сутки мы находимся наготове к быстрому реагированию на вызов к нашим клиентам.


Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку