Новости лифтовой компании Подъем
Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48
8 (4872) 77-04-30

Регламент технического обслуживания 13.02.2020

Регламент технического обслуживания

В каждой лифтовой компании есть регламент технического обслуживания лифта. Заключается он, конечно же, в планировании посещений клиента, а также в том,  какие работы необходимо произвести.

Надо сказать, что систематизация процессов помогает работать на предупреждение опасных ситуаций, недаром эту систему называют планово предупредительной. При обслуживании  лифтового оборудования дорогостоящего ремонта можно избежать, если вовремя обращаться к специалистам , и лучше не каждый месяц в бега пускаться на поиски специалиста, а воспользоваться нашими услугами.

Кто должен проводить техническое обслуживание? Конечно же, специально обученные люди! Кто эти люди? Начнем с того, что на выезд обычно приезжает электромеханик с помощником. Эти 2 ответственных лица  находятся под руководством технической администрации организации, которая обслуживает лифт или подъемник.

Когда лифт поступает на обслуживание, происходит первичное знакомство с технической документацией, переданной предыдущей компании — у которой на ТО она находилась раньше. Знакомство с записями в сменном журнале, в котором обычно отображается все техническое состояние поступившего лифта, дает представление о возрасте и работах, которые производились.

Первичные осмотры дают представление о том, что необходимо срочно заменить - уже изжило себя, а что не требует внимания в ближайшее время. Регламент технического обслуживания подразумевает ежемесячную проверку всех систем. Например, проверка и регулировка точности остановок на этажах, контроль уровня масла, проверка датчиков грузоподъёмности, проверка пожарной сигнализации, проверка  контактов и замков дверей шахты и кабины, проверка состояния канатов, проверка освещённости кабины и шахты. Важным моментом становится и очищение от пыли и загрязнений подвижных механизмов, также в кабине проверяют ее целостность - нет ли повреждений пола, есть ли в лифте «Правила пользования» и видно ли номер телефона связи с диспетчером. Также необходим осмотр  оборудования внутри шахты, на крыше кабины. Проверке подвергаются и тормозные устройства, редуктор или гидроагрегат, концевики,  ограничитель скорости.

Перечислять виды работ можно долго и много.  Каждый год производятся испытания, лифт подготавливают к техническому освидетельствованию.

Каждый месяц производятся проверки разных систем и комплексов систем. В случае выявления неисправности , ее исправляют. Существует мелкий ремонт износившихся деталей, регулировка и наладка этих механизмов. Также в техническое обслуживание могут входить капитальные работы по замене частей лифта, доводя его состояние до тех технических требований, которые предъявляют новому лифту. При больших капитальных ремонтах обычно меняют не части, а сразу весь узел. Например, не редуктор отдельно, а весь привод.

Как бы много пунктов не было в регламенте технического обслуживания, нужно понимать, что все это необходимо для обеспечения бесперебойной работы, а главное безопасной.

Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку