Наличие обязательных приборов, которые должна иметь лифтовая компания.
Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (4872) 77-04-30

Самое необходимое. 21.09.2020

Самое необходимое.

Самое необходимое.

Сейчас речь пойдет о наличии обязательных приборов, которые должна иметь лифтовая компания.

Начнем мы со среднестатистической сумке работника, в которой должно быть все самое необходимое для осмотра лифта.

Что входит в обязательные приборы, без которых лифтер не выходит на работу? Конечно же, гаечные ключи, начиная от восьмого размера и заканчивая девятнадцатым, обязательно ключ разводной, и еще набор отверток, и обязательная отвертка или ключ треугольный – он специально для фирмы ОТИС (надо сказать, что это наиболее часто встречающиеся современные лифты и эскалаторы). Также для этих лифтов есть SVT — это сервисный прибор, позволяющий производить настройки лифта. Также без мультиметра работа не пойдет — этот прибор совмещает в себе и вольтметр, и амперметр, и омметр. Это такая легкая и незаменимая коробочка, которая позволяет произвести базовые измерения и обнаружить неисправность.

Ключ, которым откручивают КВШ (канатоведущий шкив), — внушительных размеров с шестью гранями. Это помощник, без которого не обходится ни одна работа, связанная с канатами. У хорошего специалиста всегда есть с собой для проверки износа КВШ специальное оборудование — линейка и шаблоны, с помощью которых измеряется ручей шкива.

Обслуживание лифта необходимо для предотвращения аварийных ситуаций. И для избежания дорогостоящих ремонтных работ. Специалисты выезжают на техосмотр постоянно — периодичность обычно раз в месяц. Когда необходимо устранить неисправность, или сильный износ деталей подразумевает их последующую замену, специалисты появляются на объекте чаще.

Обычно ТО лифта занимает немного времени и не мешает его работе. При том, если торговые центры лучше обслуживать ни свет, ни заря, то в многоэтажках обслуживание лифта по утрам, пожалуй, не лучший выбор. Наша компания знает своих клиентов и их особенности.

Ремонт и обслуживание лифта, конечно же, текущий ремонт или обслуживание можно производить не каждый месяц — эти моменты всегда проговариваются до заключения договора на обслуживание. Иногда из-за редкого использования лифта частота проверок в месячный период не нужна. При этом в тех зданиях, где лифт является постоянной артерией, не затихающей и на пару минут, соответственно, проверки возможны и чаще.

Если вас не устраивает частые ремонтные работы вашей лифтовой компании, то самое время задуматься и обратится к нам. Наша компания работает как с современным лифтовым оборудованием, так и с долгожителями. Наши работы всегда можно прогнозировать и планировать так, чтобы это наименьшим образом сказалось на работе вашего предприятия или учреждения. Планово-предупредительные работы или другими словами — техническое обслуживание — всегда увеличивает срок службы деталей, уменьшает их износ и дает возможность подготовиться к замене этих деталей. Чтобы это не было, как снег на голову.

Наша компания имеет все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ. Мы работаем со всеми видами подъемного оборудования. В связи с тем, что мы уже давно трудимся не только как обслуживающая компания, но и занимающаяся установкой лифтового оборудования и проектированием, у нас давно сложились отношения с ведущими лифтовыми заводами. Так что доставка деталей у нас идет в самые кратчайшие сроки от производителя.

В нашей компании работают специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию. Мы уверены в каждом сотруднике и своей команде. Мы постоянно совершенствуем свои знания и приобретаем самое современное оборудование для диагностики и ремонта лифтов, которые нам доверяют. Мы имеем склад запасных частей, необходимых для быстрого исправления неполадок. С годами сложилось понимание, так что у нас всегда в наличии все необходимые приборы, детали, связи и специалисты для качественного и быстрого обслуживания и ремонта вашего подъемного и лифтового оборудования.

Возврат к списку

Оставить заявку