Онлайн расчет

Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48
8 (4872) 77-04-30

Главное быть уверенным, что все работает как часы. 04.05.2020

Главное быть уверенным, что все работает как часы.

Сейчас множество городов просто парализованы.

Торговля — двигатель прогресса — встала. Остались трудяги заводы. Как пчелки, туда слетаются люди для того, чтобы нам было, что кушать.

И все-таки вернемся к торговле. Ссейчас много говорится о том, что все станет виртуальным и торговля тоже.

Пожалуй, это могло бы снять многие вопросы. Но вернуться в рабочий строй торговому центру необходимо с гордо поднятой головой… Заставить свой торговый центр вновь впускать людей, скучающих по новым приобретениям, просто скучающим по людям, книголюбов, девочек, засидевшихся без нарядов, мужчин, сточивших весь инструмент за месяц.

Сейчас все сидят дома, и, возможно, к концу обострившейся эпидемии коронавируса мы можем разучиться ходить. Но даже в этом случае в торговый центр нас обязательно потянет, да еще как!))) И каждому человеку понадобится подняться на нужный этаж, например, доехать до кинозала, спуститься на парковку... Такие помощники нам в торговых центрах, конечно, же эскалаторы, траволаторы и лифты!

Важно помнить, что для исправной работы любого механизма, его нужно с некоторым постоянством запускать, проверять его работу. Масло должно постоянно двигаться по всем механическим частям — будь то лифт или эскалатор. Каждый месяц необходимо делать плановое техобслуживание.

И, как рекомендуют специалисты компании ПОДЪЕМ, проверит торговый центр — чтобы иметь возможность отреагировать на неисправность — лучше за неделю до запуска его в работу. Запустить, прогнать оборудование — в одну сторону, другую... И быть уверенным, что сердце вашего торгового центра будет работать, как часы.

Также наши специалисты с усмешкой рассказали, если лифты и эскалаторы стоят и не двигаются, то с ними вряд ли что-то произойдет.

Компания ПОДЪЕМ берет на обслуживание Лифты, Эскалаторы, Траволаторы.

Обычно, перечень работ, связанный с техническим обслуживанием, обусловлен поддержанием бесперебойной работы оборудования, взятого на обслуживание.

Все это имеет предупредительный характер. Главное вовремя поменять мелкие детали, чтобы эта «мелочь» в дальнейшем не вывела из строя другие детали.

В рамках технического обслуживания необходимо проводить систематические проверки оборудования. На данном этапе проверяют работу всех его частей, всех систем безопасности. Так же обязательным становятся мероприятия, подразумевающие уборку загрязнений, пыли, грязи с обуви посетителей, проведение смазочных работ, и, конечно же, необходимы наладочные работы, если где-то что-то нужно подрегулировать. В Техническое обслуживание входит ремонт и замена изношенных частей оборудования, пусконаладочные работы, работы после устранения неисправностей. Техническое обслуживание подразумевает быстрый запуск оборудования в эксплуатацию, если кабина остановилась без видимых на то причин, и обязательное извлечение пассажиров из кабины в течении 30 минут. Невозможно не сказать с гордостью: наши специалисты есть в каждом районе города и постоянно готовы на быстрое реагирование. Диспетчерское оборудование устанавливается нашей компанией, и наши диспетчеры всегда на связи. Мы всегда начеку, даже в условиях карантина наши обещания не могут быть нарушены.

Подводя итог, хочется подчеркнуть, что перед открытием торгового центра после карантина, необходимо за неделю обязательно проверить исправную работу подъемного оборудования. Это главная рекомендация наших специалистов! Для исправной работы важно выбрать организацию, которая имеет команду мастеров для быстрого реагирования, мастеров, которые умеют работать на предупреждение, имеющую в наличии на складе многие детали, позволяющие запустить ваше оборудование в самые кратчайшие сроки.

Будем рады вам помочь быть уверенными в завтрашнем дне!

Возврат к списку

Оставить заявку