Выезды на аварийные вызовы - работа диспетчера ООО Подъем
Москва
Город определен верно? Да Нет
Дежурная часть 30.09.2021

Дежурная часть

Постоянно между нашими лифтами курсируют техники, которые всегда наличествуют в дежурной части. Это люди, которые быстро реагируют на вызов при застревании и первыми приходят на помощь к людям, попавшим в плен лифта. Также эти люди появляются, например, в случае, когда в многоквартирном доме или же в каком-то торговом центре лифт или эскалатор или подъемник отказываются ехать. Эти специальные бригады, как группа быстрого реагирования, мчатся на помощь и исправляют ситуацию. И когда ставится диагноз «поломка», и когда причиной такого выезда становится срабатывание датчика безопасности, который вовсе не сигнализирует о поломке , а всего лишь говорит, что некто, к примеру, сильно стукнул ногой по лифту.​ В условиях нашего климата даже грязь, вытертая о порог лифта, может стать причиной срабатывания датчика закрывания дверей.


Техник, который приезжает на вызов, становится врачом лифтового оборудования. Именно он выносит вердикт: делать операцию или просто наклеить пластырь, или достаточно помазать зеленкой. Утрируя и шутя, мы, конечно же, подводим к тому насколько важна бережная эксплуатация и внимательное отношение к оборудованию. Порой, для того, чтобы встать и никого больше никуда не перевозить, достаточно банального куска грязи и щепотки пыли…. Как бы ни было это грустно. Мастер порой чинит высокотехнологичное оборудование простыми действиями, хоть и употребляет при этом сложные технические термины. Например, говорит: «подал воздух под давлением», и при этом просто дует в реле, и вуаля — оборудование может снова безукоризненно работать.


Конечно же, такое происходит не всегда. Иногда работа бывает заметно дольше и сложнее. Выяснить и быстро понять, в чем кроется причина остановки, в современном оборудовании технику помогают современные же помощники в виде номеров ошибки, появляющихся на табло. Они дают направление траектории мысли — либо это датчик, либо это провод, либо что-то еще. Когда же речь идет о мене разговорчивом оборудовании, то только мастерство и большой опыт сотрудников помогают быстро запустить его вновь в работу.

Правила эксплуатации - это важно!

Хочется отметить, что правила использования лифтового оборудования, которые должны висеть в кабине, порой, чтобы не портить вид, владельцами игнорируются. Точнее их размещают, например, на подставках перед лифтом. Не всегда такое решение позволяет человеку посмотреть в правила. Мы, конечно же, за безопасность, и всегда предлагаем клиентам размещение правил только в кабине и на самом видном месте. Лифт — это оборудование, которое необходимо аккуратно эксплуатировать, и о правилах пользования пассажир должен узнавать при первом взгляде — даже мельком, заходя в кабину.


Многие срабатывания элементов безопасности происходят из-за ​ неаккуратного ухода за оборудованием. Мы всегда указываем на места, которые надо протирать обязательно, а также не устаем повторять о необходимости удаления маленьких камушков, которые, порой, становятся причиной того, что дверь не закрылась до конца. Или же, например, в эскалаторе этот камушек может стать предметом, который точит зубья гребенки, и ломает его в конечном итоге. Не только знание электрики становится важным, но и понимание причины, и наличие щетки для удаления пыли и мусора помогают инженеру запустить в работу лифт и эскалатор.


Фотогалерея

Возврат к списку

Оставить заявку