Зачем обслуживать эскалатор
Москва
Город определен верно? Да Нет

Зачем обслуживать эскалатор?



В торговых центрах эскалатор — это скорее обязательный элемент, чем роскошь. Пара этажей и этот предмет интерьера появляется, как необходимость. Эскалатор увеличивает покупательскую способность в разы, людям легче продвигаться по торговому центру. И, конечно же, появляется необходимость проводить его ​ техническое обслуживание.

Уже с первых дней после его установки необходимо следить за исправной работой всех его систем. В нашей природной зоне, где грязь и непогода​ сопровождает три времени года, следить за эскалатором, который сталкивается с капризами природы, порой, самый первый в торговом центре, — важный​ и ответственный процесс. Грязь с обуви попадает на подвижные части эскалатора, также страдает поручень от износа, а также датчики системы безопасности — природа вносит свои коррективы в исправность их работы.

Как часто специалисты должны осматривать эскалатор? Ответ прост: когда вы заключаете договор с компанией, происходит первичный осмотр ,который помогает сформировать представление о том, что уже износилось, и что еще будет служить. Какие замены необходимо произвести в течении месяца, какие​ в течении полугода. Специалисты компании ПОДЪЕМ к каждому своему подопечному приезжают раз в месяц. Обычно все работы и осмотры планируются в нерабочее время торгового центра.  

Обслуживание эскалатора ООО "Подъём" Специлисты производят осмотры всех систем безопасности. Проверяют работу тормозного механизма. Работе тормозной системы уделяется особо пристальное внимание, потому как большинство аварийных ситуаций с травмами связано с работой именно тормозов. Так что тщательно проверяют тормозной путь и срабатывание аварийного тормоза.​ Сейчас многие эскалаторы оснащены системой самодиагностики и могут дистанционно отправлять информацию об исправности в контролирующую организацию.
Техническое обслуживание — это, как диагностика и текущие ремонтные работы,​ так и плановый ремонт. Плановый ремонт включает в себя замену изживших запчастей и, обычно в отличии от​ текущих ремонтных работ, подразумевает и более длительный срок и комплексные замены, которые увеличат срок службы эскалатора еще на несколько лет.

Чем чревато несвоевременное прохождение технического обслуживания?


В связи с тем, что эскалатор обычно работает постоянно,​ то и воздействие на него окружающей среды и людей тоже происходит постоянно. К сожалению, ничто не вечно под луной, а уж тем более пластик и резина — они первые подвергаются износу, деформации и разрывам. Одна из опасностей, которая существует, — это, если датчик не сработает. Проверка датчиков так же должна быть постоянной. Датчики безопасности подают сигнал о необходимости торможения и блокировки движения. Есть много совершенно страшных историй о том, как эскалатор начинал быстрое движение вниз от перегруза. Сейчас на одну ступеньку, например, невозможно взгромоздить ничего тяжелого потому, что сработает датчик прогиба ступеней – и это несовпадение с нормой обязательно остановит эскалатор. ​ Так же есть датчики, которые предохраняют двигатель от перегрузки. Конечно же, есть масса защит, связанных с коротким замыканием. ​ Все датчики, которые есть в эскалаторе, — это с годами появившиеся средства для обеспечения, как увеличения срока службы самой подъемной машины, так и для создания полной безопасности для людей, пользующихся эскалатором. Конечно же, необходима проверка работы датчиков движения, проверка подсветки ступеней, а также связь с диспетчером в торговом центре, который следит с камер за работой ТЦ. И самое главное в безопасности — это выбрать компанию, которая проводит техническое обслуживание эскалаторов добросовестно.

Оставить заявку
Отзывы о компании
Отзыв АО Тандер
Уважаемый Павел Геннадьевич
АО "Тандер" в лице главного инженера Антипоского Алексея Юрьевича Выражает свою благодарность за выполненный объем работ по техническому обслуживанию оборудования в 2019 году. Особенно хочется выделить профессионализм, высокую квалификацию и ответственный подход к работе высших сотрудников при решении поставленных задач. Благодарим за продуктивное сотрудничество и желаем достижения новых высот в вашей отрасли.
Главный инженер Тульского филиала АО "Тандер" Антиповский А. Ю.
04.02.2020
Отзыв ГБ №7
Уважаемые коллеги!
ГУЗ "Городская больница №7 г. Тулы" выражает благодарность ГК " Подъем" за проведение комплекса работ по восстановлению работоспособности пассажирского лифта.
Все работы выполнены с учетом требований по соблюдению режима работы больницы с соблюдением техники безопасности, качественно и в срок.
В лице сотрудников вашей компании видно надежного и добросовесного партнёра.
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Симаков А. В.
04.02.2020
ООО Торгово-гостиничный комплекс ПИК
ООО «Торгово-гостиничный комплекс Пик»
Уважаемый Павел Геннадиевич!
Хотим поблагодарить Вас и коллектив ГК «Подъем» за оперативное и качественное оказание услуг по техническому обслуживанию грузоподъемного оборудования. Хотим отметить своевременное устранение непредвиденных ситуаций на нашем оборудовании в любое время дня и ночи. Все текущие работы по техническому обслуживанию лифтов проходят для нас незаметно и максимально быстро. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество в будущем.
С уважением, заместитель директора                     Храмов К. Н.
27.12.2019
ГУТО Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Генеральному директору
ООО «Вектор» Кучерову А. Ю.
Уважаемый Александр Юрьевич!
ГУТО «Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов», выражает благодарность коллективу ООО «Вектор» за качество исполнения работ, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм сотрудников и их коммуникабельность, в процессе работы на объекте по адресу: Тульская обл., Дубенский р-н, п. Дубна, Красноармейская, 85.
Желаем процветания и финансового благополучия вашей компании.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Директор ГУТО
«Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
А. И. Трофимов
27.12.2019
ООО УК ЭВЕРЕСТ
Настоящим письмом хотим отметить усилия и качественную работу компании ООО Подъем, которая оказывает услуги по обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в ууправлении ООО УК Эверест. Уже более 2-х лет наши предприятия связывает плодотворное сотрудничество, приносящее пользу обеим сторонам.
Хотим отметить, что ООО Подъем - это надежный партнер обслуживания и поддержания эксплуатационных характеристик лифтового хозяйства. Высокая отзывчивость и скорость обработки запросов чувствуется на всех уровнях организации - от генерального директора до персонала по обслуживанию 
Благодарим за прекрастную работу и желаем Вашей компании дальнейшего процветания!
16.12.2019
ООО «Профтехстрой»

ООО «Русская лифтовая компания» при сотрудничестве с Нами проявила себя, как надежный и добросовестный партнер.

При выполнении договорных обязательств ООО «Русская лифтовая компания» соблюдала все сроки поставки оборудования OTIS и сроки выполнения монтажа данного оборудования без потери качества.

01.03.2019
ООО «УК Подъем»

Уважаемый Павел Геннадьевич!

ООО "УК Подъем", в лиц Генерального директора М. М. Смирнова, выражает благодарность компании ООО "Подъем", которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. На протяжении всего периода сотрудничества вы проявили себя как специалисты высокого класса. Все работы выполняются своевременно и оперативно.

21.01.2019
Оставить заявку