Ваш город: Москва

8 (800) 302-19-48

С появлением новых лифтов — современных, антивандальных, красивых с зеркалами — уходит романтика старых лифтов. А, вспоминая тех старых красавцев, конечно же, дух захватывает. В них уже давно страшно заходить, при входе в кабину пол опускается на пару сантиметров. И все равно — деревянная вторая дверь, решетки кабины — все это было, конечно, сказочно…. А звуки, которые он издавал, поднимаясь с этажа на этаж! Из рассказов людей старшего поколения понравился вот такой пассаж: «Когда закрывались деревянные двери и последующем открытии, лифт останавливался. Но, если встать на выступы, усиливающие кабину в полу, то на ходу можно двери открыть и перебирать руками по шахте»- (из воспоминаний москвича «Как ездил к бабушке с дедушкой», 1970-1972 годы). Не все лифты поменяны и много, если не совсем уж раритетных с деревянными дверями, то …. стариков с коричневыми дверями из дсп под дерево еще можно встретить… Да-да, это те самые с квадратными жжеными пластмассовыми кнопками, в которых стены уже давно средства информации — сплетни, официальные обращения, признания, графика . При обслуживание таких старичков, если они еще остались, должно быть внимательней: упасть не упадут, а вот застрять могут. Хотя, старички давно ездят и реже ломаются. Как новые лифты, они требуют периодической замены канатов - это никак не зависит от старости. А вот, если сравнить контакты безопасности, то в старых лифтах их за всю службу, может, и поменяют один раз. Ну, это из разряда всемирного заговора и возможностях заработать человеческому роду. Первая лампочка Эдисона до сих пор горит, а как часто мы меняем дома современные лампочки?.... То-то и оно ))). Что же чаще всего может приводить к поломкам в старых лифтах? Как говорят наши специалисты, с некоторой любовью к этим старичкам, могут выйти из строя этажные переключатели, если говорить о редукторах старых моделей, то в силу возраста уплотнительные резинки дубеют и могут пропускать масло. Впрочем, все это легко исправляется. Также периодически нужно чистить контакты в группе реле, а на современных лифтах за все переключения уже давно отвечает маленькая плата, которая, если и начнет капризничать, то уж точно не потребует ничего чистить — просто вытащил плату и вставил новую. Так что скорее это надежная машина, что уж говорить, если в ней все механизмы давно притерлись, а если и выйдет что из строя, то — конкретные элементы. Когда мы говорим о старых автомобилях с двигателями миллионниками или об «американцах» с неубиваемым двигателем, которые производили еще не так давно, и сравниваем их с продукцией современного автопрома, то, конечно же, мы приходим к мысли о том, что раньше делали технику на века. В том числе и за счет использования качественных материалов, которые не так быстро как сейчас, приходят в негодность, а сейчас, порой, просто превращаются в прах. При этом хочется искренне верить, что современные лифты смогут пережить свой срок службы, как и старые релейные, с гордо поднятой головой. Пройдет 25 лет, лифт вновь поменяют. Что придет на смену нынешнему — современному, антивандальному и с зеркалами? Будут ли наши дети жечь кнопки? И если не жечь их руками, то, может быть, буду портить как-то иначе с использованием столь популярного у подрастающего поколения набора юного химика? Проживут ли новые лифты отведенный срок, мы узнаем совсем в скором или не очень скором будущем.

Оставить заявку

Производители

Отзывы наших клиентов