Мониторинг частых обращений по поломкам лифтового оборудования
Москва
Город определен верно? Да Нет
мониторинг частых поломок

Лифты, которые состоят на техническом обслуживании в нашей компании, находятся под чутким контролем механиков. Каждый из них закреплен за конкретной единицей техники. Ремонт лифтового оборудования в рамках договора может быть текущим или иметь капитальный характер. Работы капитального характера производятся обычно по отдельному договору с заказом необходимых для его проведения частей, требующих замены.


Наша компания производит ремонтные работы различных марок оборудования — это не становится принципиальными и важными моментами, когда к нам обращаются клиенты. Большой опыт работы с оборудованием разного типа позволяет работать, невзирая на такие мелочи, как марка. В штате компании есть специальный мастер- наладчик, который имеет неповторимый и, можно сказать, уникальный опыт работы с различного рода техникой. Такие специалисты ценятся, и мы, конечно же, тоже невероятно гордимся, что имеем мастера, способного разобраться с лифтом, в котором нет ни одной горящей лампочки, символизирующей о появившихся неполадках — такая техника к нам тоже приходит . Как и мудреные переполненные различного рода сигналами, сделанные по последнему писку технической мысли лифтовых производителей, лифты, наполненные системами безопасности и всевозможного рода электроникой, требующие так же и невероятных знаний, навыков и умений, чтобы во всем этом разобраться.


Так же нельзя не сказать о разовых ремонтных работах, которые мы производим для клиентов, не находящихся на нашем обслуживании. К нам всегда можно обратится за помощью, и мы решим проблемы подъемной техники.


Мониторинг работы лифта

Возвращаясь к теме про договоры на техническое обслуживание и ремонты лифтового оборудования, так же хочется рассказать о таком важном мероприятии, как мониторинг работы лифта. В течении месяца мастер или же разные мастера могут неоднократно выезжать на осмотр оборудования, которое находится не под его личным контролем, а у другого мастера. В такие моменты частота вызова на один и тот же лифт может быть затеряна в бюрократической истории. Ну на то она и бюрократия — все запротоколировано, и в специальном журнале вызовов всегда можно отследить запросы на запуск лифта, на проведение работ, которые были сделаны в тот момент. Обычно мастера прорабы мониторят частые обращения, и при постоянных вызовах на один и тот же лифт можно отследить, с чем были связаны эвакуации и остановки оборудования, что конкретно делал мастер механик. Так же мониторинг можно запросить у диспетчера, который вносит в журнал каждый вызов на лифт. Такой анализ позволяет оценить и проанализировать ситуацию: с чем связаны остановки и как можно обеспечить бесперебойную работу. После такого мониторинга менеджер готовит предложение для владельца лифта, для того что бы исправить и отремонтировать оборудование.


Сотрудники компании предлагают варианты решения, помогают приобрести запчасти и сделать выбор так, чтобы лифт служил верой и правдой долгие годы. В некоторых случаях для ремонта необходимо приобретать новые запчасти, и в связи с тем, что производители периодически находятся не в России, их приходится некоторое время ожидать. Так же когда есть варианты починить часть оборудования, не приобретая новую запчасть, мы в коммерческом предложении указываем и такие варианты. Менеджеры рассказывают про все варианты решений избавления от неприятности и скорости их исполнения. В некоторых случаях, когда лифт еще может продолжать ездить безопасно, мы не останавливаем технику, а разрешаем ее эксплуатировать до прихода детали, а в некоторых случаях приходится останавливать лифт и не допускать его ее дальнейшую эксплуатацию до исправления неполадок. Принятие решения заключается только на основе безопасной работы оборудования для граждан.

Оставить заявку
Производители
Отзывы наших клиентов
Оставить заявку